Жуковский назван в числе городов, жители которого активно обращаются в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
«Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года среди городов с населением от 100 до 200 тысяч человек выполнено в следующих городских округах: Реутов (7,1 тыс.); Ленинский (6 тыс.); Жуковский (4,1 тыс.); Пушкинский (3,9 тыс.); Долгопрудный (2,5 тыс.)», — сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», — цитирует пресс-служба руководителя ведомства Ольгу Федину.
Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – поясняет Ольга Федина.