Работа городского подразделения МосОблЕИРЦ вызывает достаточно много нареканий: и со стороны жителей (основные претензии: постоянные ошибки в расчётах, несвоевременная доставка ЕПД, недостаточное количество платёжных терминалов и т.д.), так и со стороны управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, которые недовольны непрозрачным «расщеплением» платежей и постоянным недополучением денежных средств.
На оперативном совещании, состоявшемся накануне в городской администрации, была озвучена ещё одна претензия, связанная с появлением в квитанциях строки «страхование имущества».
Как пояснил руководитель жуковского управления МосОблЕИРЦ Вадим Иванов, эта строка была внесена «по многочисленным просьбам жителей», а оплата услуг страховщика является добровольной. Представители управляющих компаний, со своей стороны, возразили, что новый платёж, наоборот, вызвал у горожан шквал негативных эмоций. А генеральный директор УК «Мой дом» Ирина Монахова потребовала от администрации обратить внимание на грубое нарушение федерального законодательства о конкуренции, а именно размещения в ЕПД предложения и платёжных реквизитов страховой компании вне конкурсных процедур.
Помимо этого, руководитель городского многофункционального центра (МФЦ, офис «Мои документы» г. Жуковского) Андрей Ушкарёв, ссылаясь на собственный опыт оплаты через личный кабинет на портале, обратил внимание на то, что при отказе оплатить услуги страхования, на балансе лицевого счёта образуется задолженность. Это является не только нарушением условия добровольности, но и ведёт к пусть и очень небольшим, но финансовым потерям клиентов: на сумму задолженности начисляются пени.
С учётом высказанных претензий, Иванов в очередной раз пообещал разобраться в ситуации и устранить недостатки.
Дмитрий Павлов, пресс-служба «Теплоцентраль-ЖКХ»