В период с 28 марта по 4 апреля операторы областной Системы-112 приняли и обработали более 165 тысяч вызовов.
Наибольшее количество обращений адресовано скорой медицинской помощи — порядка 70%, около 26% пришлось на полицию и ГИБДД, остальные 4% — службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы.
В настоящее время почти 90% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер «112». Порядка 900 операторов и диспетчеров принимают и обрабатывают обращения от жителей круглосуточно.
Всего же в Системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов.
По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
На данный момент обратиться в Систему-112 можно пятью способами: с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.