Жалобы на работу пассажироперевозчиков будут приниматься только при наличии фото или видео факта, сообщила пресс-служба местного отделения партии «Единая Россия» со ссылкой на слова заместителя руководителя администрации по ЖКХ, руководителя исполкома жуковской «Единой России» Павла Соболева.
«Обращений приходит немало, мы просматриваем их все, ни одно письмо без внимания не останется. Единственное, что является необходимым – жалобы принимаются только при наличии фотографий или видео»,- привела слова П. Соболева пресс-служба в распространенном релизе.
Пресс-служба пояснила, что в общественную приемную жуковского отделения ВПП «Единая Россия» поступили обращения жуковчан, которые касаются запуска электронного ящика по жалобам на работу маршрутных такси (Adm-transp@yandex.ru).
Жуковчане интересовались, кому и куда отправлять такую информацию, и могут ли они быть уверенными, что письмо дойдет до адресата, ответ будет получен, а к водителю и перевозчику будут применены меры наказания.
Пресс-служба отметила, что заместитель руководителя администрации по ЖКХ, руководитель исполкома жуковской «Единой России» Павел Соболев ответил, что он лично проверяет почту, куда приходят письма с жалобами на работу маршрутных такси.
Также в релизе отмечается, что отныне в Жуковском будут регулярно проводиться встречи жуковчан с пассажироперевозчиками.
«В администрации состоялась первая встреча жуковчан с перевозчиками, работающими на городских маршрутах. Горожане высказали свои претензии и предложения по качеству транспортного обслуживания со стороны коммерческих компаний, и такие встречи теперь будут проводится на регулярной основе»,- процитировала слова П.Соболева пресс-служба.