Жуковчане неоднократно обращались в приемную партии по поводу некорректных начислений в платежных квитанциях.
Жительница Жуковского Мария Багданова обратилась в общественную приемную местного отделения партии «Единая Россия». Причиной обращения стали ошибочные начисления. «В квитанциях за коммунальные услуги, которые пришли нам от МосОблЕИРЦ, появились непонятные цифры», – рассказала Мария . «Откуда взялись эти суммы – непонятно, более того, по квитанциям у нас постоянно возникают долги, хотя мы исправно и в срок оплачиваем все коммунальные услуги. Если бы это было единожды, а это происходит регулярно»,– пожаловалась жуковчанка.
«С жалобами на некорректное начисление коммунальных платежей к нам уже обратился не один житель города, для людей пожилого возраста это большая проблема. Платежки, которые «МосОблЕИРЦ» доставляет клиентам в форме Единого платежного документа (ЕПД), были созданы для удобства жителей, но пока они вызывают слишком много нареканий», – отметил руководитель жуковской общественной приемной Виктор Самылин.
После обращения местного отделения партии «Единая Россия» в МосОблЕИРЦ, представители расчетного центра пригласили жителей, обратившихся в общественную приемную, 26 июля в клиентский офис для исправления ошибок. Более того, расчетный центр принес извинения за ошибочные начисления и на данный момент производится перерасчет.
Пресс-служба местного отделения партии «Единая Россия» г.о. Жуковский