Муниципальная власть города Жуковский предпочитает не замечать жалобы и обращения жителей. Город Жуковский в числе тройки «лидеров» по количеству не отвеченных ответов на обращения жителей, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев на заседании правительства Подмосковья.
«У нас есть десять муниципальных образований, которые нарушили срок предоставления ответов: на первом месте стоит городской округ Дзержинский, там 15 просрочек, потом Жуковский, Люберецкий район, Лобня, Ленинский и Одинцовский районы, Домодедово, Воскресенский район, Подольск, Красногорский район. (…) Срок прошел, а ответ по ним не был предоставлен», — процитировал ИНТЕРФАКС слова М.Шадаева.
Напомним, 1 октября в Московской области запущена электронная книга жалоб «Добродел» — система сбора жалоб и предложений от жителей региона. Губернатор Андрей Воробьев анонсировал начало работы нового портала для обратной связи с жителями Подмосковья и подчеркнул важность работы каждого муниципалитета с новой системой. «Аналог системы в Москве — «Активный гражданин», — сказал Андрей Воробьев. — На «Добродел» мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока — активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями».
Согласно базовому алгоритму работы с проблемами, поступившими через «Добродел», обращения от жителей принимаются по 80 конкретным категориям, ответ на них нужно дать в течение восьми рабочих дней. При этом по 20 категориям ответ должен предоставляться в соответствии с разработанными технологическими картами. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фотографиями или актами, подписанными жителями, а также содержать конкретные сроки решения проблемы.