Новые работники и студенты-целевики Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») побывали в Научно-исследовательском Московском комплексе ЦАГИ (НИМК) в рамках программы профессиональной адаптации, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Встреча была организована управлением персоналом ФГУП «ЦАГИ». Экскурсанты посетили ряд исторических зданий института на улице Радио в г. Москве — именно здесь благодаря профессору Н.Е. Жуковскому в далеком 1918 году зародилась отечественная авиационная наука и начали свою трудовую деятельность такие выдающиеся умы, как С.А. Чаплыгин, А.Н. Туполев, Б.С. Стечкин, Б.Н. Юрьев и многие другие.
Вновь трудоустроенные работники различных подразделений ЦАГИ и студенты-целевики, обучающиеся в МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МФТИ, увидели аэродинамические трубы Т-1-2, Т-5, акустическую камеру и гидроканал.
«Подобные встречи реализуются с 2019 года и призваны помочь молодым специалистам быстрее освоиться на рабочем месте, влиться в коллектив и получить информационную поддержку. Сегодня наши адаптанты были впечатлены уникальными экспериментальными установками Московского комплекса ЦАГИ и деятельностью ученых-гидродинамиков, промышленных аэродинамиков, аэроакустиков. Мы надеемся, что благодаря этому новые и будущие работники института проникнутся его научной атмосферой и привнесут свой вклад в развитие авиационной отрасли», — сказала одна из организаторов экскурсии, специалист управления персоналом ФГУП «ЦАГИ» Наталья Булатова.
Также экскурсанты получили специальные памятки со справочной информацией о деятельности института и планы адаптации для наиболее эффективного взаимодействия с руководителями подразделений.
Поддержка вновь прибывших кадров осуществляется в ЦАГИ соответственно положению о подборе и адаптации персонала, вступившему в силу в 2019 году. Согласно этому документу в течение всего испытательного срока (трех месяцев) действует программа профессиональной адаптации работников. Она включает базовый этап, который состоит из вводного ориентационного собеседования и знакомства с историей института, и более детальное изучение специалистом структуры и деятельности подразделения.