К концу 2016 года Многофункциональный центр(МФЦ) города Жуковский расширит перечень предоставляемых услуг с нынешних 169 до 300 и останется единственной организацией, с которой будут сталкиваться жители, нуждающиеся в получении документов от госучреждений или регистрации имущественных сделок, сообщил директор МФЦ Андрей Иванов.
«Мы наладили систему, водим новые региональные и федеральные услуги – услуги расчетных центров, соцзащиты, страховых компаний и услуги других организаций», — сказал А. Иванов.
Многофункциональный центр, как выяснилось, к тому же намерен идти по пути столичных властей и предложить жителям уже в следующем году электронный проект для тех, кому важно, что происходит в городе.
Напомним, власти Москвы в мае 2014 года открыли портал «Активный гражданин», который уже объединил более миллиона граждан. Портал — это, по сути, электронная площадка для мониторинга мнения жителей Москвы. Каждую неделю на этой площадке предлагаются москвичам обсудить важные для города вопросы путем опроса. За прохождение каждого опроса посетитель «зарабатывает» баллы. Набрав 1000 баллов, посетитель получает статус «Активный гражданин» и возможность обменивать накопленные баллы на городские услуги (парковочные часы, театры, музеи).
Андрей Иванов не стал сообщать бюджет проекта и называть источник финансирования. Между тем известно, что реализация подобного рода проектов требует финансовых вложений как минимум с шестью нулями.