с 1 января прекращается обслуживание клиентов в клиентском офисе «Колонец» ООО «Мосэнергосбыт-Жуковский» на улице Гагарина, д. 83, сообщила 14 декабря пресс-служба ПАО «Мосэнергосбыт» . Расчёты за потребленную электроэнергию с жителями города будет производить клиентский офис «Старый город», расположенный на улице Энергетическая, д. 9 (ТЦ «Жуковский Плаза», 3 этаж). Режим работы: понедельник — четверг с 9:00 до 19:00, пятница с 9:00 до 18:00, первая, третья и пятая суббота с 10.00 до 15.00.
Пресс-служба компании при этом напомнила, что для удобства клиентов в ПАО «Мосэнергосбыт» активно развиваются дистанционные сервисы. Чтобы получить ту или иную услугу компании, в том числе – передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы.
Сделать это можно с помощью личного кабинета клиента на сайте компании, в котором каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оформлять заявки на заказ услуг, а также оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты.
Также можно подключить услугу «Автоматический платёж» по телефону контактного центра +7 (495)981-981-9 (для оплаты по банковской карте достаточно назвать свои данные, сумму платежа и реквизиты) и средства будут списываться автоматически каждый месяц. Сделать платеж можно также с помощью приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS.
Ну, а для тех, кто привык платить по старинке, пресс служба сообщила, что клиенты ОАО «Мосэнергосбыт» имеют возможность обслуживаться в любом удобном для них клиентском офисе компании.