Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни, сообщает пресс-служба Госжилинспекции.
«У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, затем исполнение заявки внимательно отслеживается», — цитирует пресс-служба руководителя ведомства Ольгу Федину.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области (https://eds.mosreg.ru/) для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, контролирует их исполнение.