В Жуковском должны исчезнуть рекламные щиты с пустым белым полотном. Отныне в городе не допускается эксплуатация рекламной конструкции без размещения в ней рекламного или информационного сообщения. Полотно может быть пустым лишь в одном единственном случае – во время проведения работ по смене изображения. Но, и в этом случае оно (полотно) может оставаться девственным не более трех часов.
8 июля городское собрание внесло изменения положения о порядке распространения наружной рекламы, которое было принято еще в октябре 2013 года. Как пояснил председательствующий глава города Андрей Войтюк, внесенные изменения — это «технический момент по приведению в соответствие правоустанавливающего документа».
«Имеющееся положение дополнено и конкретизировано схемами и размерами рекламных конструкций, которые могут устанавливаться в нашем городе. Документ прошел проверку в прокуратуре. Замечаний не поступило», — сказал глава города.
Документ регламентировал установку практически всех видов существующей уличной рекламы -афишных стендов, призмабордов, электронных экранов, перетяжек, сити-форматов (тротуарное панно), пилларов(тумбы), ситибордов, щитов различного размера, флагштоков, объемных и уникальных конструкций. Причем, как капитальных конструкций, так и временных.
К примеру, реклама организаций розничной торговли, которая устанавливается на период рабочего времени, должна представлять покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. А рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка на зданиях должны быть с внутренним и внешним подсветом. А если они размещаются на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров, предпринимателям придется представить их на рассмотрение и согласование в отдел градостроительства и архитектуры администрации города.