Этот вариант, среди прочих, на полном серьезе, рассматривают в Правительстве Московской области.
«Есть три варианта прохождения трассы: одна через непосредственно город, вторая через менее населенные территории и третья, фактически, тоннельное решение. Все эти вопросы в настоящий момент находятся в предварительно стадии проработки, все будет зависеть от пассажиропотока, который увидит аэропорт», — рассказал на пресс-конференции министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
Министр отметил, что стоимость разных решений по организации движения к «Жуковскому» требует от 15 до 30 миллиардов рублей, а окончательное решение, быть ли «Аэроэкспрессу» в Жуковском, будет зависеть от загруженности аэропорта.
Следует заметить, что стоимость железнодорожной ветки слегка выросла в отличие от ранее заявленной. 30 мая 2016 губернатор Московской области Андрей Воробьев озвучил несколько другие цифры.
«Стоимость продления железнодорожной ветки от станции «Отдых» до аэропорта составит 10-12 млрд руб» http://www.interfax.ru/business/510849 сказал Воробьев, отвечая на вопрос «Интерфакса», во время осмотра аэропорта.
Так же необходимо отметить, что аэропорт в Жуковском управляется компанией «Рампорт аэро», созданной в 2014 году после проведения конкурса на выбор инвестора. 75% + 1 акция компании принадлежит литовской Avia Solutions, 25% — у транспортно-выставочного комплекса «Россия» (структура «Ростеха»).