В рамках рабочей поездки на предприятия Воронежской области вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил Воронежский механический завод и конструкторское бюро «Химавтоматика», где осмотрел площадки, на которых производится двигатели, а также проинспектировал авиазавод ВАСО.
Планируется, что первый полет новый ЛВТС Ил-112В должен совершить не позже 1 июля 2017 года. Но, по всей вероятности, эти сроки будут сорваны. Так, по словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый полет Ил-112В планируется до конца 2017 года.
«ОАК собирается производить военно-транспортные самолеты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год. Первый полет Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок — с 2021 года», — сообщил Юрий Слюсарь 11 апреля.
3 февраля 2017 года была завершена стыковка крыла с фюзеляжем на первом опытном образце Ил-112В и самолет поступил в цех окончательной сборки.
22 февраля на ОАО «Ил» начались работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера — важного элемента при подготовке первого полета Ил-112В.
5 апреля 2017 на ВАСО поступили первые двигатели ТВ7-117СТ.
11 апреля Совет директоров ОАО «Ил» одобрил сделку с ЛИИ им. Громова на оснащение опытных самолетов Ил-112В комплектом КБТИ-М для проведения испытаний.
В связи с отставанием от графика Дмитрий Рогозин написал в Твиттере: «А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной».