13 марта, стало известно о том, что авиастроитель ГСС уже занялся улучшением послепродажного обслуживания для своих клиентов, поэтому активно работает над расширением сети распределения запчастей для воздушного лайнера «Сухой Суперджет 100».
Производитель самолетов отмечает, что в настоящее время для того, чтобы оперативно решить вопросы, которые возникают у авиакомпании при использовании данных пассажирских самолетов, компания занялась созданием дополнительного склада запчастей, а также перемещением уже созданных складов на более близкое расстояние к эксплуатантам.
Так, сообщалось, что уже в текущем году в столичном аэропорту Шереметьево будет открыт дополнительный склад площадью 3000 м2, в котором поместится не менее 5 тысяч единиц наименований запчастей для Суперджета. Такая мера поможет оказывать операторам данных лайнеров поддержку круглые сутки не только на территории России, но и за рубежом. …
Также сообщается, что в Подмосковье уже открыли специальный склад для поддержки эксплуатации самолетов этой модели, в качестве партнера которых по проекту выступил двигателестроитель PowerJet. Чтобы оказать поддержку одному из главных закупщиков Суперджетов – ирландскому авиаперевозчику CityJet, чей парк в скором времени должен пополниться от 3 до 5 моделями Сухого, планируется задействовать специальный склад, который размещен в Европе. Для соответствующей поддержки авиакомпании Interjet – еще одного крупнейшего иностранного эксплуатанта данных самолетов – ГСС собирается разместить крупный склад в Мексике, в числе которого до 850 наименований запчастей.
Подобные инициативы могут помочь сократить время передачи необходимых компонентов по запросам эксплуатантов, о чем подчеркнули в ГСС. Еще одним курсом работы компании была названа автоматизация систем складского учета запчастей, а также их интеграция с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. В настоящее время уже существует такая возможность отследить наличие требуемых деталей на складе. Склады компонентов в настоящее время находятся в Москве (аэропорт Шереметьево и город Жуковский) и за границей ( американский Форт-Лодердейл и немецкий Франкфурте-на-Майне).
Также в ГСС уточнили, что по поводу создания новых складов за рубежом стоит говорить только тогда, когда в эксплуатации будет находиться большее количество данных самолетов, например, касается это страны Азии, Америки и Европы. Таким образом, авиакомпания уже сейчас ведет активную работу над расширением «парка» складов с запчастями для данного лайнера, чтобы добиться максимального комфорта постпродажного обслуживания своих заказчиков, а также стремится к тому, чтобы Сухой Суперджет и дальше покорял мировое пространство….