Следить за процессом сдачи ЕГЭ жители Жуковского и Подмосковья могут в режиме онлайн на портале SMOTRIEGE.RU. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312, звонки на который будут бесплатными из любого региона России.
Дополнительно узнать информацию о проекте можно на сайте «Ростелекома».
«Ростелеком» в Жуковском полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2016, который начался для выпускников школ 27 мая и продлится до 30 июня.
Компания передает видео с 56 камер, установленных в пунктах приема экзаменов в единый центр хранения данных. В этом году видеонаблюдение за ЕГЭ осуществляется в 3 школах Жуковского., пояснила пресс-служба компании.
В мае 2016 года технические специалисты «Ростелекома» провели успешное тестирование всей системы видеонаблюдения. Результатом тестирования стало подтверждение полной готовности МРФ «Центр» к обеспечению видеозаписи и видеонаблюдения на ЕГЭ в Московском регионе.
Справка ГСН
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта — с 21 марта по 17 октября 2016 года.
При проведении ЕГЭ в этом году более 35 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве.
Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 30 июня, в оставшееся время Портал будет работать в режиме отображения архивных данных.
Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей.
В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад. Дополнительная информация о проекте — на сайте компании.