Один день радовались горячей воде жители общежития на улице Туполева в Жуковском.
«Закупили и установили новый бойлер для подачи горячей воды в общежитие по Туполева, 16. Но поставщик ресурса — служба главного инженера ЛИИ, потребовала сдать бойлер по всем требованиям и инструкциям, запретив эксплуатацию даже во временном режиме. Сутки жители попользовались, а потом мы отключили по требованию главного инженера ЛИИ», — сообщили представители управляющей компании АО «УК Наукоград» на совещании городских структур 2 ноября.
Представители управляющей компании пояснили, что у них изначально по горячей воде была тяжелая ситуация по трем городским общежитиям. Это общежитие на Амет-Хан Султана дом № 5, Туполева дом № 16 и Туполева дом № 14.
В первом общежитии горячую воду подали. Решили проблему и по общежитию по Туполева, 16. И люди бы радовались воде, которую они не видели три года, если бы не служба главного инженера ЛИИ.
А вот по Туполеву, 14 ситуация непонятна. Проблему по этому дому в свое время, якобы, взялась решить администрация, поскольку жители не платят за коммунальные услуги, пояснили представители АО «УК Наукоград».
— Я не понимаю, в чем проблема. Да, есть нормативные требования. Я объяснил ЛИИ, что по Туполева, 16 – дом старый и обеспечить нормативные требования сложно. Мне сказали, что они не могут снять требования, но могут закрыть глаза. Поставщик подал воду до зоны ограничения. Далее вопрос к управляющей компании, — тут же сказал начальник УЖКХ администрации города Сергей Катушкин.
При этом С.Катушкин подчеркнул, что об инициативе администрации решить проблему общежития на Туполева 14 он слышит в первый раз.
«Был разговор о том, что решение проблемы требует больших затрат. И была договоренность, что первым шагом разрешается ситуация на Туполева, 16, а потом уже – на Туполева, 14», — включился в разговор уже заместитель главы администрации по ЖКХ Павел Соболев.
Подытожил ситуацию глава города Андрей Войтюк, посоветовав коммунальщикам, «наладить коммуникации с жителями».
«Дома пришли к нам не из космоса. Они были переданы городу ведущим предприятием – ЛИИ им. Громова. Жалобы из общежития на Туполева, 16 поступают. Застои воды там в умывальниках. 30 лет уничтожали общежитие, а когда перешли в город, вспомнили, что не все в нем идеально. С одной стороны, потребительское отношение жителей наблюдается, с другой – у нас нет возможности одномоментно привести все в порядок. Нужно наладить общение с людьми, чтобы не чувствовали себя брошенными. Они жалуются, что не могут дозвониться до управляющей компании», — сказал А.Войтюк.