Это решение многолетней проблемы транспортного коллапса, который происходит на Быковском переезде. Проблема общеизвестная, которая затрагивает не только Раменский округ, но и жителей Жуковского. Только в прилегающих населенных пунктах (Быково, Удельной и др.) изменения касаются порядка 40 тысяч человек.
Строительство путепровода значительно изменит транспортную инфраструктуру в этом районе, что особенно актуально в преддверии реализации проекта МЦД-3. Движение поездов через каждые 5-7 минут сделали бы переезд просто непроезжим. Также очень важно, что для жителей здесь будет обустроен подземный пешеходный переход, освещение, видеонаблюдение.
Строители нацелены работать опережающими темпами и сдать объект в 2024 году. На время работ переезд закрываться не будет. Чтобы снизить нагрузку на переезд в период стройки МЦД и путепровода, Минтранс ввел ограничение на движение большегрузов. Для контроля ситуации на переезде были установлены видеокамеры.
«Работы начинаются там, где интенсивность движения очень высокая. Темп, сроки строительства должны быть очень заметными, — отметил Андрей Воробьев. – Хочу обратить внимание на профессиональность строителей — когда работы организованы грамотно, круглосуточно, мы видим очень хороший результат. Это уже становится не исключением, а нормой».
Длина двухполосного путепровода – 382,04 м
Строение: капитальное, асфальтобетон
Длина подземного пешеходного перехода – 140 м