В начале марта около 600 тысяч жителей Подмосковья получат квитанции нового образца. В них увеличится шрифт, а информация о расчетах станет проще и понятнее.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания. «Умной платежкой» — личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты — пользуются уже порядка 2 миллионов человек… Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев отметил, что в платежке должно быть все прозрачно, все понятно. У жителя не должно остаться сомнений, что все, что там начислено, соответствует тому, что он потребляет», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Что изменится в платежке? В верхней части появится название: «Счет на оплату коммунальных и иных услуг». Ниже разместится общая информация по лицевому счету, итоговая сумма начислений и два QR-кода для оплаты — с добровольным страхованием и без него.
В таблице с расчетами останется шесть столбцов: «виды услуг», «объем услуг», «единицы измерения», «тариф», «начислено по тарифу» и «итого». Остальные столбцы будут отражаться только при необходимости. Например, если жителю не полагаются льготы или не производился перерасчет, соответствующие графы будут отсутствовать. Графа «повышающий коэффициент» также уйдет из таблицы, сведения о коэффициенте в случае его применения отразятся отдельно.
Таблица со справочной информацией дополнится столбцом «Дата поверки». Ранее дата указывалась в отрывном бланке для передачи показаний, которого теперь не будет.
Под таблицей «справочная информация» при необходимости будут размещаться сообщения об изменениях в начислениях по конкретному лицевому счету.
Передать показания по-прежнему можно будет любым удобным способом:
— в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте или через мобильное приложение;
— через контактный центр по телефонам 8 496 245-15-99; 8 499 444-01-00;
— через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.
Отзывы о новой форме платежного документа можно оставить по ссылке, а также заполнив анкету в офисах расчетного центра или пройдя по QR-коду в платежном документе.