Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в работе Научно-технического совета ПАО «ОАК» по определению облика самолета SSJ-NEW. На встрече были рассмотрены промежуточные результаты выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе «Сухой Суперджет» в новой модификации, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
ФГУП «ЦАГИ» — активный участник кооперации программы SSJ—NEW. За последние два года институт выполнил ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по данной теме. Они были связаны с расчетными исследованиями вариантов развития модельного ряда семейства самолетов SSJ‑100, аэродинамическим проектированием самолета с улучшенными летно‑техническими характеристиками, сопровождением работ в обеспечении прочности конструкции летательного аппарата, формированием облика системы автоматического управления и системы предотвращения выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы. В фокусе внимания ученых также находились верификация и валидация законов управления методами моделирования с использованием исследовательского стенда ПСПК-102 ЦАГИ.
«Хочу отметить, что у нас продуктивно выстроилось взаимодействие с филиалом ПАО «Корпорация „Иркут“ „Региональные самолеты“ (ранее — АО „Гражданские самолеты Сухого“), — прокомментировал итоги участия в пленарном заседании НТС ПАО „ОАК“ генеральный директор ФГУП „ЦАГИ“, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало. — В настоящее время мы проводим комплексные расчетно-экспериментальные исследования по этому проекту. Особое внимание уделяется приоритетным задачам первого этапа — созданию самолета RRJ-95NEW-100».